Мы здесь: rss twitter vk facebook

Самые новые скрипты для Ucoz

На нашем портале вы найдете не только скрипты, но и видео обучение и много интересного!
Main » 2011 » Октябрь » 13 » Инструкция по заработку на продаже ссылок с помощью Ротапост

Инструкция по заработку на продаже ссылок с помощью Ротапост

Уважаемые посетители форума ruSEO.net в данной инструкции хотелось бы рассказать о сервисе по продаже и покупке ссылок, обзоров и пресс-релизов Ротапост. Данный сервис ориентирован на блогеров и позволяет вебмастерам и рекламодателям легче находить друг друга с наименьшим риском при расчетах между собой.
Само собой для работы в качестве вебмастера вам потребуется наличие собственного блога, где можно будет размещать вышеуказанные материалы в постах. Если же вы собираетесь покупать ссылки и обзоры через данную систему, то иметь собственный блог(и) вам необязательно.
Как и в других системах начинать работу надо с регистрации в системе. Для этого заходим на сайт Ротапост и жмем «Регистрация».
Изображение
И попадаем в раздел меню, где нам необходимо ввести личные данные: e-mail (будет в дальнейшем вашим логином, а также на него будет периодически высылаться новостной дайджест), имя и фамилию (воля ваша, но я ввожу реальные данные), номер ICQ и два раза пароль от вашего будущего аккаунта (лучше пароль устанавливать достаточно длинный, использовать разные регистры).
Изображение
Ну вот собственно и весь процесс регистрации, теперь мы можем войти в свой аккаунт используя ранее введенный e-mail и пароль.
Изображение
Кстати, в поле «Перейти» мы можем выбрать вход в общий аккаунт, аккаунт рекламодателя или аккаунт вебмастера. Помимо этого регистрационные данные в системе Ротапост можно использовать и в системе покупки-продажи баннеров Ротабан.
Изображение
Вот мы и вошли в свой аккаунт. Посмотрим, что нам предлагают настроить изначально:
- Настройки аккаунта – здесь вы можете управлять настройками новостного дайджеста, выбрать и установить, кем вы являетесь, рекламодателем или вебмастером (рекомендую поставить галочки в обоих полях, так как сегодня вы вебмастер, а завтра, глядишь, и сами будете покупать обзоры для своего проекта).
- Платежная информация – здесь вы выбираете тип используемого кошелька (WMR или WMZ) и вводите сам номер кошелька (R….. или Z….. соответственно). Я выбрал для себя рублевый вариант, показалось более удобно.
- Партнерская программа – тут вы увидите вашу реферальную ссылку, используя которую вы сможете привлекать других пользователей, чтобы в дальнейшем получать от системы бонус в размере 25% от дохода системы с оплаты задания вашим рефералом-рекламодателем или те же 25% дохода системы от задания, выполненного вашим рефералом-вебмастером. Также в этом разделе мы найдем различные промо-материалы для привлечения рефералов.
- Изменение пароля – ну здесь все более менее понятно.
Что же, пора перейти непосредственно к работе с системой. Для начала разберем ту часть аккаунта, которая будет использоваться вами, как вебмастером.
Для этого нам надо перейти в раздел «Вебмастеру» и добавить хотя бы один свой блог (справа вверху выпадающее меню, в нем пункт «Добавить сайт»).
Перед добавлением сайта стоит внимательно прочесть критерии, по которым сайты отбираются в систему:
- Возраст блога больше месяца.
- Наличие более 50 проиндексированных страниц в Яндексе и Google.
- Добавляемый блог должен быть публичным, то есть ваши записи могут читать все пользователи сети, а не только зарегистрированные или члены какого-то сообщества.
- Отсутствие в блоге контента сгенерированного различными синомайзерами или другими способами, то есть текст должен быть если не полностью авторским, то хотя бы читаемым.
- Наличие тИЦ и PR не является обязательным условием, как и наличие в каталогах Яндекс и DMOZ, но дают дополнительные плюсы вашему блогу в глазах рекламодателей.
- Если ваш блог не находится в доменной зоне .ru или имеет домен третьего уровня (xxx.yyy.ru например), то требования к нему несколько более жесткие – наличие более 100 страниц в индексе поисковых систем, тИЦ равный или больше 10, либо PR больше нуля.
Для микроблогов Twitter основным требованием является наличие не менее 500 followers.
Все блоги проходят ручную модерацию, то есть если ваш блог не соответствует какому-либо из этих требований, то добавлять его не стоит. Во всех остальных случаях практически все блоги добавляются в систему без проблем, единственное, на мой взгляд, ограничение – если ваш блог нулевой, низкая посещаемость и редкая наполняемость, то добавлять его нет смысла, заказов практически не будет.
Ну, и непосредственно о добавлении блога. Для его добавления надо будет заполнить небольшую форму, остановлюсь на некоторых моментах.
- Адрес блога – тут все понятно и без разъяснений.
- Название сайта – здесь вводим название вашего блога, например «Блог начинающего ветеринара».
- Краткое описание – в нескольких словах описываем свой блог. Описание должно быть кратким и при этом полностью отображать суть вашего блога.
- Ключевые слова – доступно всего пять ключевых слов, так что к их подбору подходим ответственно
- Адрес RSS – необязательно, но указать стоит
- Twitter – если есть отдельный Twitter аккаунт для этого блога, то указать его стоит
- Стоимость поста – здесь указываем стоимость полноценного поста (описание какого-то сервиса, сайта, товара и т.д.). Для блога с нулевыми пузомерками в среднем указывают 100-150 рублей, с тИЦ равным 10 примерная цена уже больше 200-250 рублей и так далее. Цены указываю средние, на самом деле указать вы можете любую сумму, но слишком высокая отпугнет потенциальных рекламодателей, а слишком низкая не позволит достичь желаемого дохода. Минимальная стоимость поста 100 рублей ограничена системой, чтобы избежать демпинга со стороны некоторых вебмастеров.
- Стоимость пресс-релиза – так же указываем стоимость (минимальная стоимость 50 рублей). По сути, пресс-релиз тот же пост, но если в первом случае текст вы пишите сами, исходя из требований заказчика, то в пресс-релизе размещается текст, предоставленный заказчиком. Поэтому стоимость пресс-релиза несколько меньше чем стоимость поста.
- Стоимость постового – так же указываем стоимость постового (минимально 5 рублей). Для сайта с тИЦ равным 10 и PR равным 0 средняя стоимость постового 30-35 рублей. Для тех, кто не знает что такое постовой – постовым называют ссылку в посте вебмастера на сайт заказчика, с заданными параметрами (анкором, окружение ссылки тематическим текстом).
- Скриншот – прикрепляем скриншот своего сайта.
Остается нажать кнопку «Добавить» и ждать модерации (1-3 дня, как правило).
Если у вас несколько сайтов, то повторяем процедуру для каждого.
Допустим, что наши сайты уже прошли модерацию и висят в списке, посмотреть который можно в подпункте меню «Вебмастер» - «Мои сайты».
Изображение
На скриншоте пример, как выглядит список сайтов, добавленных в систему (три сайта). В графах напротив названия сайта находится статистика выполненных вебмастером работ. В последней колонке расположен ряд инструментов, о них поподробнее.
Изображение
- Поиск предложений (значок «Лупа») – нажав на него, мы можем посмотреть предложения доступные для вебмастеров и выбрать интересные для себя.
Изображение
Слева мы видим параметры нашего блога (стоимость размещения обзоров, пресс-релизов и постовых, наличие в каталогах и количество проиндексированных страниц), а справа доступные нам предложения (либо все, либо выбираем отдельно обзоры, пресс-релизы или постовые). Для того чтобы подать заявку на интересующую нас работу жмем на ссылку работы.
Изображение
Видим условия заказа, и если они нас устраивает, то жмем кнопку «Подать заявку» (предварительно можно поторговаться – изменить цену на 30% в большую или меньшую сторону). Ждем одобрения заявки рекламодателем.
Иногда рекламодатели сами ищут вебмастеров, рассылая им предложения, посмотреть которые можно в меню «Вебмастер» - «Панель управления», где представлена сводная информация по заказам.
Изображение
В первой колонке мы видим предложения от рекламодателей, во второй наши предложения рекламодателям, а в третьей выполненные задания (ожидающие оплату и уже оплаченные). Под таблицей находится список текущих заданий.
Ожидающие выполнения задания от рекламодателей можно выполнять сразу, либо сначала принять их. Но стоит помнить, что после приема задания к исполнению, срок исполнения сокращается. Для его продления жмем соответствующую ссылку, и просим рекламодателя дать отсрочку на необходимый срок.
Выполнив указанное задание (стоит прочесть требования заказчика – ссылка «Подробнее») вводим ссылку на пост своего блога (где размещен обзор, пресс-релиз или постовой) в соответствующее поле задания и жмем «Выполнено». Все, остается ждать оплаты (задание перешло в третью колонку в графу «Ожидают проверки»).
- Редактировать сайт (значок «Карандаш) – данный пункт позволяет изменить информацию о своем сайте (описание, ключевые слова).
- Посмотреть в каталоге (значок «Листок») – здесь мы увидим то, как видят в каталоге наш сайт заказчики.
- Обновить (значок «Стрелки») – обновляет информацию о вашем сайте в каталоге.
Вот наверно и все основные моменты с работой в системе в качестве вебмастера. Теперь немного рассмотрим работу с системой со стороны заказчика.
Для работы нам понадобится меню «Рекламодатель», расположенное вверху сайта, рядом с меню «Вебмастер», либо можно зайти через основное окно аккаунта.
Для начала работы надо также добавить, только не сайт, а рекламную компанию. Для этого в выпадающем меню выбираем соответствующий пункт.
Изображение
Вводим название компании (видно только нам) и бюджет (необязательно). Жмем «Создать компанию» и переходим к меню выбора типа задания, мест размещения и установки параметров блогов.
- Тип предложения – выбираем тип задания (постовой, пресс-релиз или обзор)
- Бюджет – можно указать сумму, которую планируем потратить, можно обойтись без нее.
- Типы площадок – выбираем типы блогов, на которых мы хотим видеть результаты выполнения нашего заказа. Вариантов много, но я стараюсь останавливаться на автономных блогах или блогах, размещенных на известных площадках (blogspot или ЖЖ).
- Стоимость предложения – указываем сумму, которую мы готовы заплатить за одно задание (постовой, обзор или пресс-релиз).
Далее можем указать параметры площадок (тИЦ, PR, Alexa rang и другие).
Переходим к следующему пункту – выбираем из двух вариантов размещения. Будем ли мы рекламировать один адрес (например, морду сайта) с разными анкорами или много адресов с множеством анкоров. Тут все индивидуально и зависит от ваших целей.
Последним пунктом оформления заявки будет указание рекламируемого адреса (адресов) с необходимыми анкорами, либо размещение задания на обзор, либо текста пресс-релиза. В комментариях указываем свои пожелания.
Можно выбрать между тем, будет ли доступна ваша рекламная компания вебмастерам или вы будете сами искать блоги, в которых хотите получить размещение.
Панель управления аккаунтом заказчика аналогична панели вебмастера и не думаю, что стоит ее расписывать отдельно.
В целом тоже наверно все. Не вижу особого смысла расписывать по пунктам составление заявки, так как тот, кто знает, зачем ему постовые и прочие публикации в других блогах, знает что написать.
В целом система достаточно проста, все не совсем понятные вопросы расписаны в FAQ и в комментариях к различным пунктам меню. Если использовать ее для заработка, то вполне можно обеспечить не только окупаемость блога, но и вполне приятный заработок. Стоит помнить, что стоимость размещения рекламных материалов зависит от показателей вашего блога, а следовательно их надо повышать, для повышения заработка. Интереса ради рекомендую посмотреть первые позиции в каталоге блогов и стоимость размещения в них.
Удачной работы.
View: 997 / Added by: Administrator / Date: 29.11.2020
Comments 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]