Мы здесь: rss twitter vk facebook

Самые новые скрипты для Ucoz

На нашем портале вы найдете не только скрипты, но и видео обучение и много интересного!
Main » Articles » Статьи

Проверьте, включен ли ваш сайт в индекс Google

  • Выполните поиск с использованием оператора site:

    Когда веб-мастера сообщают нам, что их веб-сайты перестали отображаться в результатах поиска, мы нередко обнаруживаем, что это не так. Чтобы быстро определить, включен ли сайт в наш индекс, просто выполните поиск сайта в Google, указав его полный URL. Например, поиск по запросу site:google.ru возвращает следующие результаты: http://www.google.ru/search?num=100&q=site:google.ru. Обратите внимание, что пробел между оператором site: и названием домена не допускается.

    Если ваш сайт появляется в результатах при выполнении поиска его URL в Google, значит он включен в наш индекс.

    Если раньше ваш сайт индексировался, а теперь перестал, возможно, он был удален из индекса из-за нарушений нашего руководства для веб-мастеров. Просмотрите руководство, устраните проблемы и отправьте запрос на пересмотр.

  • Убедитесь, что ваш сайт отображается в результатах поиска по названию домена

    "Выполните поиск в Google по запросу www.[yourdomain].ru. Если ваш сайт отсутствует в результатах поиска или имеет низкий рейтинг, вероятно, командой по борьбе со спамом могли быть вручную установлены ограничения для него, связанные с нарушением правил, приведенных в руководстве для веб-мастеров. Если мы обнаружим определенные проблемы с вашим сайтом, например вредоносное ПО, то сообщим вам об этом через центр сообщений. Не забудьте проверить, соответствует ли ваш сайт руководству для веб-мастеров. Убедившись, что все проблемы устранены, отправьте запрос на пересмотр.

  • Известите нас о новом содержании своего сайта

    Если ваш сайт создан совсем недавно, возможно, мы еще не знаем о его существовании. Сообщите Google о своем сайте. Вы поможете Google быстрее обнаружить новые страницы, если отправите нам файл Sitemap. Даже если ваш сайт уже включен в индекс, файлы Sitemap – это замечательный способ сообщить Google о тех страницах, которые вы считаете самыми важными.

  • Убедитесь, что Google может найти и просканировать ваш сайт
  • С помощью сканирования робот Googlebot обнаруживает новые и обновленные страницы, которые нужно добавить в индекс Google. Процесс сканирования начинается со списка URL-адресов веб-страниц, созданного на основе предыдущих сеансов сканирования. Его дополняют данные из файлов Sitemap, предоставленных веб-мастерами. Просматривая каждый из этих веб-сайтов, поисковый робот Googlebot находит на каждой странице ссылки и добавляет их в список страниц, подлежащих сканированию. Робот отмечает все новые и обновленные сайты, а также неработающие ссылки. Полученная информация используется для обновления индекса Google.

  • Проверьте, нет ли ошибок сканирования. На странице Ошибки при сканировании в инструментах для веб-мастеров можно просмотреть подробные сведения об URL-адресах вашего сайта, которые мы пытались просканировать, но не смогли получить к ним доступ. Просмотрите эти ошибки и по возможности исправьте их. Когда робот Googlebot будет сканировать ваш сайт в следующий раз, он отметит эти изменения и использует их для обновления индекса Google.
  • Просмотрите свой файл robots.txt. Инструмент проверки файла robots.txt позволяет проанализировать ваш файл robots.txt и узнать, не заблокирован ли доступ робота Googlebot к URL-адресам или каталогам вашего сайта.
  • Убедитесь, что URL-адреса не заблокированы метатегами.
  • Проверьте структуру своего сайта и убедитесь, что доступ к нему не затруднен. Большинство поисковых систем рассчитано на текстовую информацию. Если для навигации и создания ссылок используются JavaScript, DHTML, изображения или мультимедийные элементы, такие как Silverlight, при сканировании сайта возможны затруднения в работе сканирующих программ, в том числе робота Googlebot.
  • Если вы недавно изменили структуру своего сайта или переместили его на новый домен, это также может негативно сказаться на вашем рейтинге. Чтобы избежать этого, используйте переадресацию 301 ("RedirectPermanent") в файле HTACCESS для быстрой переадресации пользователей, робота Googlebot и других сканирующих программ. (Для Apache это можно сделать с помощью файла .htaccess. Для IIS это выполняется через консоль администратора.) Подробнее о переадресации 301 HTTP см. http://www.ietf.org/rfc/rfc2616.txt.
  • Попробуйте создать и отправить файл Sitemap. Даже если ваш сайт уже проиндексирован, файлы Sitemap – это отличный способ известить Google о своем сайте и URL-адресах, которые вы считаете самыми важными. Файлы Sitemap особенно полезны, если на вашем сайте имеется динамическое или другое содержание, которое будет сложно обнаружить роботу Googlebot, а также если ваш сайт появился совсем недавно и на него указывает мало ссылок.
Убедитесь, что Google может проиндексировать ваш сайт

Робот Googlebot обрабатывает каждую сканируемую страницу, чтобы составить полный индекс всех найденных слов, а также отметить, где именно на странице они находятся. Кроме того, мы обрабатываем данные из основных тегов и атрибутов, например тегов заголовка и атрибутов alt. Google может обрабатывать несколько типов содержания. Но хотя мы можем обрабатывать файлы HTML, PDF и Flash, сканирование и индексирование других мультимедийных форматов, таких как Silverlight, вызывает гораздо больше затруднений.

  • Проверьте статистику индекса своего сайта. Эти данные показывают, как ваш сайт представлен в индексе Google.
  • Проверьте структуру своего сайта. Система Google, как и большинство поисковых систем, рассчитана на текстовую информацию. Это означает, что робот Googlebot не сможет распознать текст в изображениях и большинстве мультимедийных файлов (кроме файлов Flash), а также на страницах, для которых требуется вход или которые вызываются сценариями JavaScript. Текстовое содержание удобно для чтения и доступно для робота Googlebot.
  • Убедитесь, что на вашем сайте имеется полезное и релевантное содержание
  • Узнайте, как пользователи попадают на ваш сайт, просмотрев страницу Поисковые запросы. В первом столбце перечислены поисковые запросы Google, по которым ваш сайт показывается чаще всего. На этой странице также указано количество показов, кликов и переходов (CTR) по каждому запросу. Эта информация особенно полезна, поскольку она позволяет понять, что ищут пользователи (какие делают запросы) и в каких случаях они чаще всего переходят на ваш сайт. Например, ваш сайт может часто отображаться в результатах поиска Google по запросам автоматы эспрессо и кофейные машины. Но если по последнему запросу осуществляется мало переходов на сайт, вероятно, пользователям непонятно, есть ли на сайте информация о кофейных машинах. В этом случае попробуйте изменить содержание, сделав его более привлекательным и релевантным. Избегайте избыточного количества ключевых слов. Это может произвести плохое впечатление на читателей и снизить рейтинг сайта.
  • Узнайте, как Google видит ваш сайт. На странице Ключевые слова показаны ключевые слова и фразы, которые используются на других сайтах при размещении ссылок на ваш сайт. Узнав о том, как другие видят ваш сайт, вы сможете оптимально подобрать целевую аудиторию.
  • Изучите Рекомендации по созданию HTML в Инструментах для веб-мастеров. Информация, которая содержится в тегах заголовка и метаописаниях, даст нам ценные сведения о содержании вашего сайта. Кроме того, этот текст может появляться на страницах результатов поиска, и полезный, информативный текст скорее привлечет внимание пользователей.
  • Расскажите всем о своем сайте. Входящие ссылки на ваш сайт помогут Google определить его релевантность запросам пользователей. Естественные ссылки на ваш сайт появляются в силу свойственной Интернету динамики, когда владельцы других сайтов обнаруживают на вашем сайте ценное содержание, которое, как они думают, может заинтересовать их посетителей.
  • Проверьте, не отмечены ли какие-либо материалы как содержание для взрослых. Для этого отключите Безопасный поиск. Фильтр Безопасного поиска Google удаляет из результатов поиска сайты, содержащие порнографию и материалы явно выраженного сексуального характера. Ни один фильтр не может гарантировать стопроцентную точность, однако функция Безопасного поиска использует новую запатентованную технологию, проверяющую ключевые слова и фразы, URL и другие категории Open Directory.
  • Интересные изображения – отличное средство повышения посещаемости сайта. При публикации изображений в первую очередь подумайте о том, понравятся ли они пользователям, и следуйте рекомендациям по работе с изображениями.

Конкуренты практически никак не могут повлиять на ваш рейтинг или сделать так, чтобы ваш сайт был удален из индекса. Если вас беспокоит, что другой сайт ссылается на ваш, советуем вам обратиться напрямую к веб-мастеру этого сайта. Google собирает и упорядочивает информацию, размещенную на страницах в Интернете, но не отвечает за их содержание.

Иногда колебания в результатах поиска вызваны расхождениями в наших центрах данных. При выполнении поиска в Google для извлечения результатов ваш запрос отправляется в центр данных Google. В распоряжении системы имеется множество центров данных. То, в какой из них будет отправлен ваш запрос, определяется несколькими факторами (такими как географическое положение и поисковый трафик). Наши центры данных обновляются не одновременно, поэтому результаты поиска могут немного варьироваться в зависимости от того, какой из центров обрабатывает запрос.

View: 1707 / Added by: Administrator / Date: 18.04.2024
Comments 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]