Ключевые слова
Одним из наиболее важных действий для
раскрутки сайта, это подбор ключевых слов. Это нужно для того что бы ваш
сайт находилив поисковиках по запросам которые соответствует вашему
сайту. Не правильное составление симантического ядра, приведет к
тому что все ваши усилия для раскрутки сайта, приравняются к нулю.
Семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов,
их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно
характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемыесайтом.
Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются
путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики
поисковой системы, анализа статистика сайта, и анализа конкурентов на
рынке. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать
представлениям посетителей о сайте. Для начала вам нужно определить
точки входа, так называются страницы которые вы собираетесь продвигать в
поисковиках.Точки входа должны быть полностью настроены под поисковики,
так же они должны быть интересными для посетителей. Теперь нужно
подобрать релевантные запросы, для этих страниц. Запросы должны
подходить к содержанию страницы. Затем с помощьюсервиса подбора ключевых
слов, находим частоту поисковых запросов, на них мы и будем опираться.
подбор ключевых слов в Яндекс.
подбор ключевых слов в Рамблер.
подбор ключевых слов в Google.
Рассмотрим на примере ключевых слов "Заработок в интернете".
Ключевые слова: Колчество запросов в месяц:
Заработок в интернете 61718
заработок в интернете без вложений 10589
интернет заработок без вложений 10791
заработок в сети 3470
новые заработки в интернете 240
Как здесь видно самый высокочастотный запрос это "Заработок в интернете", в таком запросе выйти на первые места в поисковикепочти не реально. Так что лучше раскручивать сайт в среднечастотных и низкочастотных, пока не выйдешь на первые места в этих запросах, только потом можно переходить к высокочастотным запросам.