Оптимизация и продвижение. Теги title и alt.
Тег «title»
Один из наиболее важных тегов, который улучшает продвижение сайта и которому поисковые системы придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге title.
Кроме того, ссылка на ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега title, так что это, в некотором роде, визитная карточка страницы.
Именно по этой ссылке осуществляется переход посетителя поисковой системы на ваш сайт, поэтому тег titleдолжен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и привлекательным.
Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега title, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной.
Тег «alt» изображений
Любое изображение на странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается в теге alt. Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере.
Поисковые системы запоминают значение тега alt при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска.
На данный момент достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге alt тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги alt игнорируются. По другим поисковым систем точных данных нет, но можно предполагать что-то подобное.
В целом стоит дать такой совет – использовать ключевые слова в тегах alt можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.
Удачной раскрутки сайта!!!
Comments 0